Изменения в режиме многопользовательской игры в StarCraft 2: Legacy of the Void

Изменения в режиме многопользовательской игры в StarCraft 2: Legacy of the Void

10 Ноября, 2014

Игра станет более ориентированной на прессинг, в связи с чем многие ее аспекты подвергнутся серьезным изменениям.

Разработчики StarCraft 2 рассказали на официальном сайте игры, какие именно изменения будут привнесены в сетевую составляющую с выходом дополнения Legacy of the Void. По их словам, к моменту выхода LotV в игру будут добавлены новые боевые единицы, а существующие бойцы и механика игры подвергнутся значительным изменениям.

Основные положения

  • В игре появится больше возможностей для атаки в любой момент;
  • Игроки с продвинутым навыком микроконтроля смогут эффективнее распоряжаться своими боевыми единицами, располагая большим числом возможностей для прессинга;
  • Ведение агрессивного стиля игры будет поощряться;
  • Новые меры противодействия микроконтролю и балансирование существующих возможностей и методов микроконтроля позволит игрокам обеих сторон более эффективно распоряжаться своими войсками;
  • В игру будет добавлен микроконтроль «армия против армии» - во время сражений ему будет уделяться особое внимание;
  • Для повышения умений игрока «единые» армии сделают менее эффективными – игроку придется разбивать свои войска на несколько отрядов;
  • Более слабые бойцы и способности несколько усилены.

Изменения в системе добывания ресурсов

  • Минеральные месторождения и веспеновые гейзеры будут содержать 1000 и 1700 ед. ресурсов соответственно (ранее – 1500 и 2500 ед.);
  • Количество рабочих на старте игры увеличено с 6 до 12;
  • Командный центр, нексус и инкубатор теперь предоставляют больше припасов.

Терраны

Новые боевые единицы

В игре появятся две новые боевые единицы за терранов: МАРС и Циклон. МАРСы прикрепляются к более быстрой технике, чтобы скорее попасть на поле боя, и наносят большой урон по области, в то время как Циклоны смогут наводиться на цель и наносить периодический урон во время ее передвижения.

Изменения существующих боевых единиц

  • «Осадный танк» можно будет погружать и выгружать в осадном режиме. Он будет занимать весь грузовой отсек медэвака;
  • «Тор»: способность «Крупнокалиберные оружия» заменена на «Срочный ремонт». При использовании боевая единица будет полностью обездвижена, пока не восстановит здоровье;
  • «Банши»: дальность атаки увеличена на +1. Добавлено улучшение, позволяющее значительно увеличить скорость передвижения этой боевой единицы;
  • «Крейсер»: добавлена новая способность «Тактический скачок», позволяющая боевой единице моментально переместиться в любое место на карте за счет сильного потребления энергии.

Зерги

Новые боевые единицы

  • Возвращена боевая единица «Скрытень», в которую может мутировать гидралиск. Скрытни наносят урон по области, атакуя по прямой, но они не смогут атаковать, не находясь в закопанном состоянии;
  • «Разоритель»: новый боец, в которого может мутировать таракан. Разоритель представляет собой усиленную версию таракана, обладающую способностью «Едкая желчь».

Изменения существующих боевых единиц

  • «Губитель»: способность «Порча заменена на «Едкие брызги». Использовав «Едкие брызги», губитель будет наносить увеличивающийся со временем урон по цели, но не сможет двигаться, пока не отменит действие способности;
  • «Роевик» теперь считается мобильной боевой единицей. «Порождение саранчидов» теперь можно использовать в любом состоянии, но она требует ручной активации, а время ее восстановления было серьезно увеличено. Бойца теперь можно развить до 3 уровня, позволяя ему летать над землей; тем не менее, перед вступлением в бой ему придется приземлиться;
  • «Червь нидуса» теперь не будет получать урон, пока не закончит выкапываться.

Протоссы

Общее

  • Призываемые единицы теперь более уязвимы при строительстве.

Новые боевые единицы

  • «Призма искривления»: добавлена возможность подбирать бойцов на расстоянии;
  • «Бессмертный»: «Прочные щиты» заменены на «Барьер». При активации способность поглощает 200 ед. урона;
  • «Оракул»: Эффект «Откровения» теперь входит в способность «Предвидение». Само умение было заменено на «Стазисную ловушку» - размещаемую на земле мину, обездвиживающую находящихся неподалеку бойцов на 30 секунд;
  • «Ураган»: Теперь считается мобильной воздушной боевой единицей, способной атаковать лишь наземные цели. Скорость передвижения увеличена. Добавлена способность «Дезинтеграция», наносящая 500 ед. урона бойцам и строениям в течение 50 секунд;
  • «Авианосец» теперь может запускать все перехватчики на большое расстояние с помощью соответствующей способности. Выжившие перехватчики уничтожаются в течение 1 минуты.

Новые режимы игры

  • Режим «Архонт»: два игрока управляют одной базой. Противником могут также стать два противника либо один опытный игрок;
  • Автотурниры: в игре будут автоматически создаваться ежедневные и еженедельные турниры.

Автор: