Краткое содержание интервью Blizzard с Convert to Raid

9 Декабря, 2014

Разработчики рассказали о грядущем дополнении 6.1, балансе классов, гарнизонах и рейдах.

На днях разработчики World of Warcraft дали интервью web-сайту Convert to Raid. В нем были затронуты такие темы, как баланс классов, текущее положение дел с рейдами и грядущее обновление 6.1. Предлагаем ознакомиться с кратким содержанием интервью.

Обновление 6.1

  • Изначально разработчики сами не знали, разрешать ли полеты в Дреноре с выходом обновления или нет;
  • В 6.1 появятся новые точки полета для воздушного такси;
  • В обновлении станут доступны улучшенные модели эльфов крови;
  • Детальная информация об апдейте появится уже совсем скоро.

Классы

  • Разработчики внесут небольшие изменения в баланс классов незадолго до открытия мифического режима сложности в Верховном Молоте;
  • Первая неделя после выхода нового рейдового контента представляет разработчикам ценнейшие данные насчет баланса классов;
  • Если класс/специализация N не подвергается изменениям, значит, разработчики считают, что его показатели соответствуют их представлению о классе;
  • Шаманам не помешает бафф, т.к. сейчас они показывают не лучшие результаты;
  • Элементали наносят слишком мало урона в движении. Разработчики не прочь это исправить, но это случится не раньше выхода 6.1;
  • Маги находятся в плачевном состоянии и получат значительный бафф;
  • Маги специализации «Холод» показывают не лучшие результаты;
  • Необходимость экипировки на критический удар для магов специализации «Огонь» настораживает разработчиков;
  • Игрокам нравятся воины со специализацией «Защита» и прокачанным талантом «Решимость гладиатора» из-за того, что он дает слишком заметное преимущество. Его не помешало бы ослабить;
  • Все прочие специализации воинов будут усилены;
  • Игроки выбирают ту специализацию для своего класса, которая наносит наибольший урон. Тем не менее, массовая перекачка воинов в «гладиаторов» настораживает разработчиков;
  • Некоторые серьезные изменения – например, недавняя корректировка пылающих углей у чернокнижников со специализацией «Разрушение» - нужно вносить не посредством срочных исправлений, а только путем обновлений. Игроки должны знать о таких изменениях заранее;
  • Символ нокаутирующего удара был удален из игры, поскольку разработчики хотели упростить требования к местоположению игрока во время боя (к примеру, теперь не обязательно находится за спиной у противника, чтобы использовать способность «Удар в спину»);
  • Разработчики могли перегнуть палку при удалении крупных заклинаний исцеления. В будущем эту проблему можно будет исправить посредством изменений в талантах;
  • Возможно, в будущем появятся новые комбинации «раса-класс». Как насчет гнома-охотника?

Характеристики персонажей

  • Разработчики довольны тем, как в настоящее время на персонажей влияет дух;
  • Универсальность оказалась далеко не наилучшей характеристикой, хотя бойцам она все же может пригодиться. Возможно, разработчики переработают этот показатель;
  • Никто не жалеет об удалении показателей меткости и мастерства;
  • Разработчикам нравится то, что текущие второстепенные характеристики делают что-то уникальное;
  • Никто не планирует добавить возможность менять вторичные характеристики предметов. Тех возможностей, что уже есть в игре (к примеру, предметы, меняющие вторичные показатели на предметах, созданных с помощью ремесел), вполне хватает.

Гарнизоны

  • Сейчас бонусы последователей, прикрепленных к ремесленному дому, учитываются лишь когда персонаж забирает заказы. В будущем это изменится – таким соратникам придется находится в ремесленных домах все время, если игрокам захочется получить бонусы.
  • Вскоре соратники смогут получать опыт, работая в ремесленных домах;
  • Разработчики планируют обсудить, какое количество высокоуровневых заданий для гарнизона должен получать игрок;
  • Изменения со складом утиля были внесены по причине того, что игрокам казалось, что для большего количество утиля им нужны соратники низкого уровня;
  • В будущем в гарнизон добавят множество новых заданий, наград, предметов высокого уровня и скрытых возможностей.

Рейды

  • Разработчики довольны тем, как работает система гибких рейдов. Теперь рейд-лидеры могут набирать в статики всех желающих, не оглядываясь на жесткие ограничения по числу игроков;
  • В этом дополнении будет по меньшей мере 2 рейдовых этапа: текущий (Верховный молот / Литейная клана Черной Горы) и будущий. Не исключается и третий этап. Оптимальное время, в течение которого каждый этап должен оставаться актуальным – 6 месяцев;
  • Новый инструмент поиска групп оказал большое влияние на игроков – теперь они больше взаимодействуют друг с другом;
  • Верховный Молот
    • Отзывы игроков о новом рейде крайне положительные;
    • Разработчики довольны текущим состоянием дел в рейдах;
    • Нормальная режима в Верховном Молоте предназначена для игроков, одетых в предметы из героических подземелий (630 уровень предметов). Одевшиеся в броню из нормального режима (655 уровень предметов) могут смело пробовать героический режим рейда;
  • Огненные недра
    • Идея разработчиков заключалась в том, что посетить обновленную версию рейда, посвященную 10-летию игры, можно будет лишь один раз;
    • Разработчики хотели, чтобы рейд в максимальной степени соответствовал своей старой версии;
    • Некоторые механики не удалось приспособить под версию для 40 незнакомых человек (к примеру, радиус аггро на Големагге);
    • Скорее всего, старые рейды больше не будут доступны через систему поиска рейдов.
Полную версию интервью можно просмотреть на twitch.tv.

Автор: