В WoW можно будет посетить старые подземелья в актуальном режиме сложности

15 Апреля, 2015

Игроки смогут проходить старые инстансы со сниженными уровнями персонажа и экипировки, но повышенной сложностью.

В обновлении 6.2 для World of Warcraft появится новый режим игры для поклонников старого контента. Он позволит игрокам посетить старые подземелья – например, Нексус или Вершину Утгард – в актуальном режиме сложности и получить за это весьма достойную награду.

Режим будет доступен с 12:00 пятницы до 12:00 понедельника каждую неделю. Зайдя в подземелье, уровень героя и его предметов автоматически снизится до актуального (например, для подземелий времен Wrath of the Lich King уровень персонажей понизится до 80, а уровень их предметов – до 200). В то же время сложность схваток с боссами повысится до такой, какой она была во времена актуальности данного контента.

Уровень предметов, получаемых в таких подземельях, будет скалироваться в соответствии с уровнем персонажа и, возможно, его экипировки.

В настоящее время на PTR-сервере ведется тестирование следующих подземелий:

  • Аркатрац;
  • Черные топи (Открытие Темного портала);
  • Гробницы Маны;
  • Разрушенные залы;
  • Узилище;
  • Ан’Кахет: Старое Королевство;
  • Гундрак;
  • Чертоги Молний;
  • Нексус;
  • Вершина Утгард.

Автор: