Ответы разработчиков Blizzard на вопросы в Reddit, часть 2 – гарнизоны

8 Декабря, 2014

Что ждет гарнизоны в будущем, и какие нововведения могут в нем появиться?

Мы продолжаем публиковать интервью разработчиков World of Warcraft. В пятницу вы смогли ознакомиться с мнением создателей игры о текущей игровой механике, и теперь на очереди стоят гарнизоны. Что ждет их в будущем, и изменится ли в них что-нибудь – узнайте из этой статьи.

Все вопросы были заданы разработчикам в ходе крупного интервью на Reddit, состоявшегося несколько дней назад. Ознакомиться с первой частью вопросов и ответов можно здесь.

Как вы оцениваете успешность гарнизонов? Будет ли аналогичная система в будущих дополнениях?

В целом мы очень довольны гарнизонами, по крайней мере сейчас. Одной из наших главных целей было добавить в игру что-то совершенно новое, вписывающееся в тематику дополнения. Что касается будущих дополнений, то здесь остается лишь ждать. Конечно, мы хотим добавить замечательные новые части игрового процесса, но даже идея с гарнизонами может принять множество вариантов. Это может быть нечто наподобие «гарнизона 2.0», но в то же время мы можем совместить его элементы с чем-то новым. Или вообще создать что-то полностью новое. В любом случае, новый контент, вписывающийся в тематику дополнения и не выглядящий как очередная проблема – это круто.

Что скажете про большее количество «расовых» построек в гарнизонах?

Нам нравится идея, но ее реализация отнимет слишком много времени и ресурсов. В игре уже 13 рас, и полностью переделывать гарнизон под каждую из них… Для нас лучшим вариантом было создать отдельные постройки (к примеру, мастерская гномов или кожевня тауренов).

Наши художники смогут этим заняться лишь за счет задержек в выходе нового контента – такого, как подземелья или рейды. Мы на все 100% поддерживаем вашу идею, но она вряд ли появится в гарнизонах Warlords of Draenor. Если в будущем мы займемся созданием улучшенной версией гарнизонов, то обязательно рассмотрим это предложение (и, скорее всему, уделим ему большое внимание).

Это так задумано, что мои друзья не могут воспользоваться порталами в моем гарнизоне или просмотреть коллекцию артефактов?

Это ошибка, которая будет исправлена в обновлении 6.1.

Мне не нравится хаотическая музыка в гарнизоне, хоть я и поклонник музыки в WoW в целом. Пожалуйста, дайте игрокам возможность самостоятельно выбирать музыку в своих гарнизонах.

Мы работает над тем, чтобы игроки смогли самостоятельно выбирать музыку в гарнизонах. Надеемся, что система появится уже в обновлении 6.1 – лично мне она очень понравилась!

Почему из ящиков утиля 3 уровня выпадает так много добычи?

Одно из общих заблуждений насчет большого количества добычи – это предположение о том, что вещи будут выпадать с большей вероятностью «рандома» или станут конкурировать друг с другом. К счастью, есть множество способов переработать таблицы добычи и не допустить подобных ситуаций. К примеру, после нескольких отзывов игроков о низком количестве наград для соратников в ящиках утиля 3 уровня мы тщательно проанализировали все данные и провели обширное тестирование, чтобы быть на все 100% уверенными в том, что ничего не пропустили.

На данный момент ситуация выглядит так: открыв ящик утиля 3 уровня, игрок гарантированно получит предмет, обычно содержащийся в ящике утиля 2 уровня. Он также сможет с некоторой вероятностью получить некоторые предметы для своего персонажа – это могут быть доспехи для трансмогрификации, предметы из предыдущих дополнений, которые нельзя получить обычным способом, а в некоторых случаях – и экипировка высокого качества.

У вас есть планы по лучшей интеграции гарнизонов с учетной записью игрока или хотя бы с игровым миром или фракцией?

Мы попробуем сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на постройку гарнизона, прокачивая своих альтов.

Мне кажется, что большинство элементов гарнизона (задания, заказы и т.д.) созданы с оглядкой на мобильные приложения. Можно ли будет делать эти задания через мобильную оружейную?

Идея, конечно, неплохая, но вряд ли – гарнизоны создавались в качестве эксклюзивного элемента Warlords of Draenor. Если мы захотим расширить функционал мобильного приложения, мы займемся другими улучшениями.

Здесь я должен уточнить: гарнизоны создавались лишь для Warlords of Draenor, и мы вряд ли будем переносить их в будущие дополнения. Если так, то мы сможем создать что-то новое, основываясь на той технологии, которая использовалась для создания гарнизонов.

Сможем ли мы расширить свой гарнизон в дальнейшем?

У нас есть планы по расширению количества построек в гарнизоне ближе к выходу обновления 6.2. Точных дат назвать не получится – обновление находится в очень раннем этапе разработки.

Почему, когда все активные соратники достигают 100-го уровня, количество заданий резко снижается?

Мы не хотели, чтобы список заданий засорялся неактуальными миссиями. Тем не менее, мы не очень хорошо все продумали, поскольку с учетом склада утиля даже низкоуровневые миссии становятся гораздо полезнее. Да, это проблема, но она потребует сложных решений, которые могут сказаться на всем игровом процессе.

Изначально все задания выбирались из общего списка. Получив своих первых соратников 100-го уровня, игроки сталкивались с трудностями при прокачке остальных соратников. В связи с этим мы внесли изменение, благодаря которому в гарнизоне всегда будут появляться задания, предназначенные для более низкоуровневых соратников. Мы осознаем, что это лишь временное решение проблемы, и работаем над его исправлением.

Вы планируете постоянно обновлять гарнизон (к примеру, добавлять новые здания, задания, расширять степень персонализации и т.д.)? Не хотелось бы, чтобы гарнизон слишком быстро устарел.

Мы планируем выпускать новый контент для гарнизонов в каждом обновлении. Нам тоже хотелось бы, чтобы игроки не теряли к нему интерес.

Можете уточнить, как именно в шахтах работают тележки?

Сейчас в работе тележек есть небольшая ошибка – рядом с ними должен стоять ваш соратник, которого вы отправили работать в шахту. В них содержатся бонусные материалы, получаемые за счет его работы. Мы уменьшили общее количество тележек, но увеличили находящуюся в них добычу. Спасибо за вопрос!

Наборы трансмогрифицируемой брони из дворфийского бункера или военной фабрики сейчас передаются лишь в рамках одной учетной записи вместо аккаунта Battle.net. Это ошибка или так и должно быть?

Это недоработка, которую мы исправим в скором времени.

Это нормально, что, когда у меня все активные соратники 100-го уровня, заданий для них слишком мало?

Ошибка с нашей стороны. Пока нет данных, когда именно мы ее исправим, но мы этим занимаемся.

Почему некоторые заказы в гарнизоне не засчитываются при выполнении достижений на общее количество заказов (к примеру, заказы из сада или шахты)?

Это ошибка, мы уже работаем над ее исправлением.

Можно ли будет обменять сломанные кости на внутриигровую валюту?

Мы вас услышали.

Автор: